Чек-лист участника фестиваля
«Магия Жизни»
Чтобы ваше участие в фестивале принесло вам максимальную отдачу, предлагаем максимально поработать над вашей раскруткой уже до начала фестиваля. Т.е. использовать все предоставленные возможности.

Как говорят маркетологи, чтобы состоялась продажа, необходимо минимум 7-11 касаний с клиентом.

В помощь вам мы разработали этот чек-лист, пройдя все этапы которого, вы сможете начать работу с аудиторией и новыми клиентами еще до начала фестиваля.

А при правильной работе ещё и заработать до начала фестиваля.
Наш с вами минимальный план действий:

1. После согласования всех условий произведите оплату.
1.1. Для спикеров необходимо согласовать время и место проведения выступления.

2. Вступите в рабочий чат участников, ссылку выдаст куратор.

3. Вступите в чат экспертного клуба «Магия Жизни» по ссылке - https://t.me/+MZtXUX9dI5hhODFi

Который поможет вам:
  • Повысить квалификацию экспертов, поможет осваивать новые инструменты и получить новые компетенции.
  • Найти клиентов и продавать свои продукты дорого, чтобы дать максимальную пользу людям и всему миру.
В процессе подготовки к фестивалю, организаторы будут давать вам рекомендации, как лучше создавать совместные интеграции и запускать коллаборации. Следите за эфирами и сообщениями в чате участников.

4. Заполните анкету, с помощью которой мы сделаем ваш персональный лендинг на сайте фестиваля:

Фотографии должны быть:
- Профессиональные портретные фотографии, сделанные в студии.
- Без мелких деталей.
- Взгляд направлен в камеру.
- Кол-во пустого пространства на фото не менее 30%.
- Минимальный размер не менее 800 пикселей по короткой стороне.
- Разрешение не менее 72 пикселей на дюйм.
- Количество фотографий – min 2 штуки.

5. Опубликовать в ваших соцсетях сообщение о том, что вы примете участие в фестивале «Магия Жизни» в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора.
(фестиваль рекламирует ваши соц.сети, а вы в этих же сетях публикует посты о фестивале)
5.1. Обязательно укажите активную ссылку на ресурсы фестиваля:
5.2. После размещения поста во Вконтакте и в инстаграм, обязательно скопируйте на него ссылку и разместите её в рабочем чате участников в Телеграм.
Это поможет всем нам пройти по ссылке на вашу публикацию и добавить активности (лайки, комментарии, репосты, подписку), что позволит увеличить охват поста.
5.3. Все необходимые рекламные материалы по фестивалю здесь - https://disk.yandex.ru/d/f-v99E78zCmijg

6. В период с 4 по 17 марта 2024 информацию и том, что стоимость участия в фестивале повышается.

7. В период с 18.03.24 по 22.03.24 информацию о том, что до начала фестиваля осталось несколько дней.


8. Подпишитесь на ваших коллег в соцсетях
Взаимный интерес друг к другу поможет заранее изучить ваших коллег, исходя из из специфики и рода деятельности, составить совместные коллаборации и совместными усилиями продвинуть фестиваль, узнать новые методики и инструменты для своей работы (обогатить ваши программы) и получить максимальную отдачу от участия в нём.
Полный список экспертов публикуется на сайте - magiclifefest.ru
Список пополняется каждый день.
8.1. После фестиваля вы сможете отписаться от тех, кто вам не интересен.
8.2. Взаимная подписка поможет в органическом взаимном вашем продвижении.
Чем больше миру даешь, тем больше мир даёт тебе.

9. Подарок гостям фестиваля

Пришлите пользу для участников фестиваля в электронном формате, а мы сделаем им подарок. Это поможет сделать очередное касание с аудиторией и еще больше прогреть её, раскрыв ваш потенциал.

Пользой может быть:
- Чек-лист по теме вашей работы.
- Полезный Гайд.
- Книга.
- Обучающее видео (залитое на YouTube или ВК).
- Бесплатная консультация.
- Скидка на ваши товары или услуги.
и др.

Ваш подарок вышлите куратору.
Такой подарок поможет людям повысить лояльность к вам, как к эксперту, вашим услугам и товарам, представленным на выставке-ярмарке.

10. Примите участие в интервью.
Один из эффективных методов продвижения на фестивале - интервью, на котором вы сможете раскрыть ваш продукт или услуги, совершить очередное касание с аудиторией и прогреть, подготовить аудиторию к вам.
Для этого, свяжитесь с вашим куратором.

11. Повысьте лояльность ваших подписчиков и привлеките новых подписчиков к вам в блог или сообщество.

Для этого, проведите розыгрыш 2 билетов на фестиваль на ваших ресурсах.
Это позволит привлечь дополнительное внимание вашей аудитории, совершить еще одно касание, повысить лояльность к вам, т.к. действия основаны на позитивных эмоциях и желании выиграть, и увеличить органические охваты ваших социальных сетей.

Принцип конкурса очень простой:
- Определите условия участия. Это может быть любая активность (лайки, комментарии, репосты, подписки, ответы на вопросы, викторина, полезные советы и т.п.).
- Определите период проведения конкурса. Рекомендуем заложить 1 неделю.

Обязательно скиньте в чат участников ссылку на ваш конкурс, чтобы мы могли добавить на нее активности и увеличить охват.

После проведения конкурса, заполните в анкету победителей для бесплатного их участия.

Примеры конкурсов:
https://vk.com/wall-132280325_1394
https://vk.com/wall-110869000_7994
https://vk.com/wall-132280325_795
https://vk.com/wall-110869000_7782
https://vk.com/wall-132280325_202
Вы можете придумать сами любые условия!

Если у вас возникли вопросы по конкурсу, обязательно свяжитесь с куратором и следите за нашим обучением и прямыми эфирами для экспертов в экспертном клубе "Магия Жизни".

Все необходимые рекламные материалы по фестивалю здесь - https://disk.yandex.ru/d/f-v99E78zCmijg

12. Дополнительный заработок и PR ваших соц.сетей

Сделайте индивидуальный промокод на скидку для ваших клиентов, помогите им сэкономить!
Промокоды можно раздавать вашим любимым клиентам и просто публиковать в соц.сетях.
Использование промокодов поможет частично погасить ваши расходы на участие в фестивале. Для этого, свяжитесь с Иваном Рахмановым (vk.me/ivanrakhmanov, t.me/ivanrakhmanov), он сгенерирует вам промокод, который вы укажите на своих ресурсах. Данный промо-код даёт 10% скидку гостям фестиваля. По всех продажам, после фестиваля, мы выплатим вам 10% вознаграждение на банковскую карту.

13. Внесите всех ваших помощников, партнеров и клиентов на бесплатный вход по ссылке - https://magiclifefest.ru/tickets-for-guests
Форма работает до 23:59 22.03.24 включительно.
Каждому участнику фестиваля доступно 5-10 бесплатных билетов (зависит от категории участия).

14. Предоставить куратору презентацию до 17 марта 2024 года.


ВАЖНО!
При заполнении анкеты, составляйте и указывайте продающие заголовки, чтобы людям было понятно что вы предлагаете и зачем им надо купить или воспользоваться вашими услугами!
Это очень важно!

Вам в помощь гайд по составлению продающих заголовков - https://thm.page/p/65a5338ddedf8e63b61e8d3e
Желаем вам новых клиентов и роста благосостояния!